Продвижение интернет-магазинов

от 25000 руб./месяц
Для владельцев интернет-магазинов, желающих увеличить объем целевого трафика и объем продаж на своем сайте.

Стратегия поискового продвижения интернет-магазина ориентирована на рост видимости сайта, рост трафика из поисковых систем, увеличение числа лидов и объемов продаж. Направлена на оптимизацию разделов каталога и карточек товара, генерирующих львиную долю целевого трафика, увеличение числа точек входа на сайт за счет внедрения seo-фильтров и тегирования, организацию перелинковки, проработку коммерческих факторов и юзабилити.

Нюансы эффективного продвижения интернет-магазина

01. Полный охват ниши (подбор семантического ядра на 1000+ поисковых запросов), использование фильтров и тегов для создания выборки товаров, объединенных по какому-либо критерию (например, «летние шины bridgestone r17», «белые кроссовки nike для бега», «зеркальные камеры canon»).

Типы запросов, по которым пользователи ищут товары:

  • по названию интернет-магазина (брендовые запросы);
  • по региональной привязке: купить велосипед в челябинске;
  • по виду товара: покрышки для велосипеда, компьютеры для велосипеда;
  • по бренду: велосипеды норко, велосипеды gt;
  • по модели: велосипед gt avalanche, велосипед gt zaskar;
  • по артикулу;
  • по размеру: купить взрослый велосипед, купить велосипед рост 190;
  • по полу: купить мужской велосипед, купить детский велосипед от 3 лет;
  • по назначению: велосипеды BMX, горные велосипеды;
  • по цвету: велосипеды черные матовые, велосипеды цвета хаки;
  • по характеристикам: велосипеды с карбоновой рамой, велосипеды 27.5 дюймов.
02. Проработка юзабилити: создание понятной и логичной структуры сайта, удобной навигации, поиска по сайту.
03. Оптимизация карточек товара. На эти страницы из результатов поисковой выдачи зачастую попадают уже «горячие» покупатели, использующие при поиске товаров и услуг наиболее конкретизированным запросы. Такие пользователи уже точно знают, что хотят купить и ищут лучшее предложение.

Факторы, делающие SEO более эффективным:

  • широта и разнообразие ассортимента;
  • наличие актуальных и конкурентных цен;
  • разнообразие способов оплаты и доставки;
  • максимум информации о товаре (описание, характеристики, видеообзор, презентация, нормативные документы);
  • отзывы о товаре;
  • программы лояльности, специальные условия для постоянных клиентов, способствующие конвертации простого покупателя в фаната бренда.
04. Продуманный процесс оформления заказа. Ничто не должно отвлекать пользователя от покупки здесь и сейчас.
05. Обратная связь с клиентом: использование email-рассылок, push-уведомлений для информирования о новых поступлениях, акциях, скидках, кросс-продаж.

Сроки достижения результатов

Раскрутка по низкочастотным запросам даст результат уже через 1-2 месяца.
  • pirelli 185 65 r14;
  • летние шины nokian hakka;
  • диски на хонду цивик 4д.
Продвижение среднечастотных запросов в ТОП-10 займет 2-4 месяца.
  • резина нокиан;
  • шины yokohama;
  • bridgestone blizzak.
На вывод в ТОП-10 высокочастотных запросов понадобится не менее 7-9 месяцев.
  • купить шины в москве;
  • интернет магазин шин;
  • купить литые диски.
некоторые запросы могут достигнуть ТОП-10 значительно раньше, некоторые позже (многое зависит от уровня конкуренции по каждому поисковому запросу и текущих показателей сайта (истории домена, траста, ТИЦ, наличия фильтров и других факторов).
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Вы можете связаться с нашими менеджерами для уточнения всех интересующих вас деталей.