Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ - это рекламные объявления или медийные баннеры, которые вы видите в результатах поисковой выдачи в ответ на свой запрос, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса, подобранные на основе ваших интересов и истории посещений.

Must have для вас, если:

  • Вы хотите получать заказы здесь и сейчас
    Минимальной отдачи от продвижения (SEO) нужно ждать несколько месяцев, подготовить качественную контекстную рекламу можно за 3-4 дня. Это позволяет вам сразу после запуска сайта начать формирование клиентского портфеля и сосредоточить свои силы на развитии других каналов продаж.
  • Ваши товары или услуги имеют ярко выраженный сезонный спрос / Вы выводите на рынок новый продукт
    Контекст в данном случае является отличным инструментом для привлечения внимания к вашему предложению (товарам, услугам, акциям ...).
  • Вы хотите продавать свои товары и услуги по всей России (или в нескольких регионах), но региональное продвижение (SEO) в силу различных причин вам не подходит (отсутствуют официальные представительства в соответствующих регионах, не позволяет бюджет и др.)
    Довольно распространенная ситуация, но как проблема, легко решаемая с помощью контекста. Рекламу можно запустить в любом регионе России (при этом фактического присутствия вашей компании в соответствующем регионе не требуется), обозначить целевую аудиторию, настроить время показа рекламы, бюджеты и прочие параметры исходя из специфики вашего бизнеса.
  • Вы хотите повысить отдачу от SEO
    Хотя сам факт ведения контекстной рекламы напрямую никак не влияет на ранжирование сайта в поисковых системах, с помощью трафика с рекламных кампаний (здесь мы подразумеваем именно целевой трафик) можно повысить поведенческие факторы отдельных страниц и сайта в целом (опять же при условии качественной настройки рекламы и создания действительно полезного для пользователей контента). Высокие поведенческие сигнализируют поисковым системам о хорошей релевантности сайта, в результате его позиции в органической выдаче улучшаются.

Рабочий процесс

01. Аналитика
  • Анализ продукта и целевой аудитории;
  • Анализ предложений конкурентов;
  • Выявление сезонности.
02. Подбор семантики
  • Подбор и сегментация семантики (полный охват ниши - НЧ, СЧ, ВЧ, брендовые запросы);
  • Подбор минус-слов, минус-фраз;
  • Кластеризация запросов;
  • Оценка бюджетов;
  • Согласование семантики и бюджетов для рекламы.
03. Настройка и запуск рекламных кампаний
  • Настройка условий показа (геотаргетинг, временной таргетинг, стратегия, корректировки ставок);
  • Создание групп объявлений;
  • Составление УТП и текстов (описания, уточнения, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, отображаемые ссылки, видеодополнения);
  • Добавление UTM-меток;
  • Подключение Яндекс Метрики (если вы еще этого не сделали), настройка целей.
04. Отслеживание эффективности рекламных кампаний
  • A/B тестирование объявлений;
  • Внесение корректировок (тексты, условия показа, ставки, бюджеты);
  • Отключение неэффективных фраз и площадок;
  • Рекомендакции по улучшению посадочных страниц.
05. Отчетность
  • Выполненные работы;
  • Результаты (при необходимости предоставим доступ к интерфейсу Я.Директа для возможности самостоятельного мониторинга эффективности кампаний).

Тарифы на ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Базовый
настройка - 14400 руб. cопровождение - 7200 руб./месяц

Подходит для небольших компаний.

  • до 500 фраз
  • настройка от 4 раб. дн.
Базовый+
настройка - 19800 руб. cопровождение - 12600 руб./месяц

Подходит для компаний с представительством в нескольких городах и e-commerce проектов с небольшим ассортиментом.

  • до 1000 фраз
  • настройка от 6 раб. дн.
Оптимальный
настройка - 27000 руб. cопровождение - 16200 руб./месяц

Подходит для крупных межрегиональных компаний и e-commerce проектов.

  • до 3000 фраз
  • настройка от 8 раб. дн.
Максимальный
настройка - 36000 руб. cопровождение - 21600 руб./месяц

Подходит для крупных e-commerce проектов.

  • до 5000 фраз
  • настройка от 10 раб. дн.