Вопрос-ответ

Будьте в курсе!

Хотите быть в курсе последних новостей «ЦР Кузница», новых фишках решений BXReady, акциях и спецпредложениях - подписывайтесь на рассылку!


Общие вопросы

Какой хостинг вы рекомендуете для сайта услуг и интернет-магазина?

Своим клиентам мы рекомендуем услуги хостинга компании Timeweb. Для корпоративных сайтов подойдет тариф Optimo+, для интернет-магазинов оптимальным решением будет выбор тарифа Eterno.

В чем отличие между редакциями Малый Бизнес и Бизнес?

Редакция Бизнес позволяет:
  • Использовать наборы, комплекты и подарки;
  • Использовать несколько видов цен (например, оптовые и розничные);
  • Выводить остатки по складам (поддержка многоскладовости).

Какие способы оплаты возможны?

Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:
1) Безналичным расчётом через банк по счёту от вашего юр.лица. Для этого потребуются реквизиты вашей организации.
2) Через банк(физически) или через онлайн-банк (например сбербанк-онлайн) по счёту в качестве физ лица.
Для этого потребуется ФИО плательщика.

3) Если у вас уже есть битрикс и вам нужно только наше решение, то вы можете приобрести его на маркетплейс:
https://marketplace.1c-bitrix.ru/partners/detail.php?ID=183045, выбрав наиболее удобный способ оплаты из предложенных.



Что я получу после покупки и оплаты вашего готового решения?

Вы получите:
  • Все необходимые лицензионные ключи;
  • 2 модуля в подарок в зависимости от выбранного решения: Баннеры и реклама Pro, Всплывающие баннеры и реклама, Фоновая реклама
  • Помощь в подборе хостинга (если требуется);
  • Бесплатную чистую установку решения.

У меня уже есть лицензия Битрикс, могу я приобрести только ваше решение?

Можете, однако для установки решения ваша лицензия Битрикс должна быть активной (купленной или продленной менее года назад).

Каков процесс покупки решения?

Процесс покупки и установки решения следующий:

1.Мы выставляем счёт на вашу организацию
Для подготовки документов (счета) нам потребуются реквизиты вашей компании,

2.После оплаты счета и поступления платежа на наш расчетный счет:

2.1. Мы готовим комплект лицензий .Обычно комплект готовится в течение 1-2 рабочих дней

2.2. Параллельно с подготовкой комплекта мы можем приступать к установке решения на ваш хостинг

Для этого вам нужно будет обратиться в нашу техподдержку и указать информацию о хостинге, на который необходимо произвести установку и первоначальный вариант внешнего вида магазина для установки. (более подробную информацию о обращении на установку вышлем вам после поступления оплаты)

3. Как только мы подготовим вам комплект лицензий (п2), высылаем вам лицензионные коды и электронный вариант акта передачи данных

4. Активируем (точнее помогаем вам это сделать правильно) лицензию Битрикс на уже установленное решение (п.2)

5. Вы подписываете акт передачи прав на ключи и высылаете скан нам

6. Пишете на какой адрес нужно выслать оригиналы. Если пользуетесь системой ЭД Диадок, сообщите - обмен документами можем провести в электронном виде



Я хочу воспользоваться вашей услугой бесплатной установки решения, мои действия?

Зарегистрируйтесь на нашем портале, если обращаетесь впервые. Далее создайте обращение (тикет), в котором укажите:
  • Хостинг, на который требуется выполнить установку;
  • Выбранный вами вариант решения для установки. Для этого перейдите в мастер настроек, выберите нужную вам конфигурацию, после чего нажмите на кнопку "Поделиться". Сформированную ссылку укажите в обращении (тикете), она как раз и расскажет нам о выбранных вами настройках. Подробнее данный процесс описан в документации.

После установки мне нужно будет что-то самостоятельно настраивать?

Только наполнить сайт своим контентом (товарами, услугами, информацией, инфографикой, контактными данными).

Сохранят ли работоспособность установленные сторонние модули после обновления вашего решения?

?

Возможна ли приоритетная техническая поддержка?

?

Устанавливаете ли вы демо-версии?

Доступ к административной панели нашего решения мы не предоставляем. Однако, она практически идентична административной панели Битрикс (с ней вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке). Если вам интересен конкретный функционал решения - спрашивайте, мы обязательно ответим на ваши вопросы.

Могу ли я установить ваше решение на неактивную лицензию Битрикс?

К сожалению нет, нужна активная лицензия, иначе решение просто не установиться.

Сколько сайтов я могу запустить на одной лицензии Битрикс?

2 сайта, однако вы можете приобрести расширение лицензии на один дополнительный сайт или неограниченное число сайтов.

Нравится ваше решение, но мне потребуется ряд доработок, возможно ли это?

Возможно, однако окончательное решение о возможности/невозможности реализации тех или иных доработок принимается на основании оценки технического задания (ТЗ), предоставленного с вашей стороны.

Оказываете ли вы дополнительные услуги?

Да, вы можете обратиться к нам, если вам потребуется:
  • поисковая оптимизация вашего сайта (SEO);
  • ведение контекстной рекламы в Я.Директ и G.Adwords;
  • интеграция с 1С;
  • реклама магазина на с Я.Маркет.

Осуществляете ли вы интеграцию с 1С?

Да, возможны несколько вариантов:
  • Интеграция на строне Битрикс - 3500 руб. Если уже выполнена настройка на стороне 1С и настроен импорт данных (либо будет настроен на стороне 1С силами специалистов заказчика);
  • Интеграция на строне 1С и Битрикс - 12000 руб. Полный комплекс услуг по настройке обмена данными между 1Си сайтом;
  • Не типовая интеграция. За основу берется один из стандартных вариантов интеграции + стоимость трудозатрат на внедрение доработок в часах.

На какие вопросы я могу получить ответы в технической поддержке?

Поддержка может быть бесплатной и платной.
  • В рамки бесплатной поддержки входит обеспечение работоспособности поставляемого функционала, возможности загружать обновления, кроме того вы всегда можете обратиться к нам, если у вас возникли затруднения или вопросы по работе с решением;
  • На платной основе осуществляется консультирование по вопросам настройки: интеграции с 1С, служб доставки, платёжных систем, поисковой оптимизации (SEO), настройки контекстной рекламы и т.п.

Есть ли документация к вашим решениям?

Конечно, с ней вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Есть ли у вас спецпредложения для партнеров Битрикс?

Для партнеров Битрикс действуют следующие спецпредожения:
  • При покупке 3-х решений BXReady:Интернет-магазин или 3-х решений BXReady:Сайт компании - 4-е вы получаете в подарок;
  • Стандартные партнерские скидки;
  • Консультации по доработкам решения;
  • Приоритет в оказании технической поддержки;
  • NFR-ключи (условия получения вы можете уточнить в техподдержке).