Что такое концентратор и как это работает

Ну а теперь главное. Тюнинг

Как тюнинговать концентратор и добиться хороших продаж уже на главной?

Ответ на этот вопрос только один
Теория + практические эксперименты, в которых нам поможет карта кликов Яндекс

Давайте представим, что маркетологи подготовили и список категорий и товары к ним так, чтобы "ковать деньги не отходя от главной"

Кстати. Хороший девиз. Если учеть, что сделано решение "Кузницей",то "Куем продажи уже на главной" как нельзя лучше отражает то, что мы планировали и реализовали.

Итак. Переходим к стадии, когда мы сформировали концентратор и теперь наша задача тюнинговать его эффективность.

И нет ничего проще. Берем карту клииков яндекс и изучаем "теплоту" наших категорий. Передвигаем их, экспериментируем и тем самым добиваемся максимальной точки кипения, когда ваши покупатели будут соверать покупки уже на пороге магазина!

Вот пример карты кликов с демосайта за неделю.

clickw.jpg

Так как у нас магазин не реальный, а только демонстрационный - то тепло распределяется почти равномерно и работает принцип, что левее, то теплее (1)
п 3 не кликает никто - потому что он сразу на экране :)
Интересно то, что и листать предложения народ не забывает (2)

Но...
Если посмотреть на снимок с утренними посещениями
click19.jpg
понимаем, что не все листают предложения и делаем вывод: лучше все самое вкусное показывать сразу. Впрочем, это знает каждый маркетолог.



 #3 Мегапродающая главная страница | Описание курса | #5 Я на баннерах сижу я на баннеры гляжу