Seo аудит - договор оферта

Договор-оферта на SEO-аудит сайта

г. Челябинск
24 октября 2017 г.

1. Общие положения

1.1 Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) Общества с ограниченной ответственностью «ЦР Кузница», именуемого в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Коваленко Алексея Ивановича, и содержит все существенные условия предложения на SEO-аудит сайта (далее «Договор»), с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, заинтересовавшимися получением данной услуги.

1.2 В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или индивидуальный предприниматель, производящее таким образом акцепт этой оферты, становится «Заказчиком» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт настоящей оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в ней).

1.3 Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцепта оферты) считается факт перечисления на расчетный счет Исполнителя предоплаты в размере 50% стоимости Услуг. Текст настоящего Договора - оферты расположен по адресу: http://kuznica74.ru/audit-oferta/.

2. Предмет оферты

2.1 Предметом настоящей оферты является предложение Заказчику услуги «SEO-аудит сайта» (в дальнейшем — «Услуга»), в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.

2.2 Исполнитель имеет право изменять условия данной публичной оферты без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в сети интернет по адресу: http://kuznica74.ru/audit-oferta.pdf, не менее чем за неделю до их ввода в действие.

2.3 Заказчик ознакомлен с тем, что из себя представляет аудит сайта.

3. Описание оферты

3.1 Исполнитель оказывает Заказчику услугу аудита и анализа сайта Заказчика.

3.2 Исполнитель действует по своему усмотрению, основываясь на своих профессиональных знаниях, опыте и технологиях.

3.3 Услуги поискового аудита сайта включают в себя:

Семантическое ядро, кластеризация запросов, структура сайта:

  • подбор эффективных поисковых запросов для продвижения сайта;
  • анализ эффективности текущего семантического ядра;
  • обзор рекомендуемых к продвижению направлений;
  • подготовка рекомендаций по построению структуры сайта;
  • кластеризация запросов.

Технический аудит сайта:

  • проверка на наличие зеркал сайта, указание главного зеркала;
  • проверка robots.txt;
  • проверка обработки сервером несуществующих страниц (404) и файла .htaccess;
  • проверка корректности xml и html карты сайта;
  • проверка работоспособности ссылок на сайте (поиск «битых» ссылок);
  • проверка валидности кода;
  • проверка отображения сайта в различных браузерах (кроссбраузерность);
  • проверка скорости загрузки сайта;
  • проверка настройки индексирования страниц пагинации;
  • проверка корректности ЧПУ на сайте;
  • проверка наличия на сайте дублей;
  • проверка использования микроразметки (schema.org / Open Graf).

Проверка статической информации:

  • проверка качества индексации сайта в поисковых системах;
  • проверка на наличие аффилированных (взаимосвязанных и взаимовлияющих) сайтов;
  • проверка основных показателей сайта (возраста сайта, траст, ТИЦ, регистрация сайта в каталогах, наличие фильтров и т.п.);
  • проверка установки счетчиков статистики (Я.Метрика / Google Analytics);
  • проверка регистрации сайта в панелях поисковых систем (Я.Вебмастер / Google Search Console);
  • проверка регистрации сайта в Я.Справочнике / Google Мой Бизнес.

Аудит текстовой оптимизации:

  • проверка качества текстового наполнения (контента) сайта;
  • проверка качества использования title, description, h1;
  • подготовка рекомендаций по оптимизации целевых (продвигаемых) страниц.
  • Проверка ссылочной структуры сайта:

    • проверка правильной реализации главного меню;
    • проверка правильной реализации навигационного меню;
    • проверка правильной реализации навигационных путей;
    • подготовка рекомендаций по организации перелинковки на сайте.

    Обзор ссылочной массы:

    • анализ внешней и внутренней ссылочной массы сайта;
    • анализ конкурентов.

    Подготовка итоговых отчетов:

    • подготовка технических заданий (программисту, оптимизатору, дизайнеру, контент-менеджеру и прочим специалистам).

    Дополнительно проводятся:

    3.4 Маркетинговый аудит сайта:

    • сравнительный анализ с сайтами основных конкурентов;
    • настройка целей в системах веб-аналитики;
    • анализ существующего трафика на сайт;
    • анализ поведенческих факторов.

    3.5 Юзабилити аудит сайта:

    • визуальный анализ восприятия сайта;
    • анализ наглядности и понятности для посетителя ключевой информации, сервисов;
    • тестирование удобства сервисов, служб сайта, форм заказа;
    • анализ представления текстовой информации: содержание, форматирование, визуализация;
    • оценка удобства навигации по сайту;
    • оценка эффективности предполагаемых маршрутов посетителей;
    • анализ реальных маршрутов посетителей;
    • подготовка рекомендаций по улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта.

    4. Условия и порядок предоставления предложения

    4.1 Ознакомившись с описанием оферты, Заказчик направляет в адрес Исполнителя заявку на проведение аудита, путем оставления заявки через форму «Заказать аудит» на сайте http://kuznica74.ru/services/audit-saytov/ или создания соответствующего обращения на сайте http://cp.kuznica74.ru, в разделе техподдержки.

    4.2 На основании полученной заявки Исполнитель выставляет Заказчику счет на предоплату в размере 50% от стоимости Услуги.

    4.3 После проведения Заказчиком предоплаты и зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, Договор вступает в силу.

    4.4 В случае, когда начало выполнения заявки в указанный в оферте срок не представляется возможным, либо срок исполнения заявки увеличивается, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не позднее 2-х дней с момента возникновения задержки.

    4.5 Оправка документов, получение претензий и другая деловая переписка осуществляются через систему техподдержки Исполнителя по адресу http://cp.kuznica74.ru, либо по электронной почте Исполнителя: global@kuznica74.ru

    4.6 По факту исполнения Договора Исполнитель выписывает акт сдачи-приемки, один экземпляр которого отправляет Заказчику (его представителю) по электронной почте или в обращении на сайте http://cp.kuznica74.ru в отсканированном формате pdf. Заказчик обязан в 7-дневный срок распечатать, подписать и отправить назад подписанный отсканированный вариант по электронной почте или выложить в обращение на вышеуказанном сайте. Данный обмен скан-вариантами не отменяет обмен оригиналами документов по почте или с помощью электронного документооборота. Исполнитель высылает два экземпляра актов по указанному Заказчиком почтовому адресу. При получении документов Заказчик обязан вернуть один подписанный экземпляр на указанный в документе почтовый адрес. В случае обмена документами с помощью электронного документооборота Заказчик обязан заранее уведомить Исполнителя и настроить обмен.

    4.7 Обязательства Договора считаются выполненными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 7-и рабочих дней с момента даты выполнения своих обязательств Исполнителем по Договору, Заказчиком не заявлены претензии по ним. В случае отсутствия таких претензий, акт сдачи-приемки, считается подписанным со стороны Заказчика, а Договор выполнен надлежащим образом, и в соответствии с этим Заказчик обязан перечислить оставшиеся 50% стоимости услуги в течение 5-ти банковских дней.

    5. Сроки и стоимость услуг

    5.1 Срок оказания услуг составляет от 3 до 7 дней.

    5.2 Стоимость услуг по Договору определяется в соответствии с действующими ценами и прописана на сайте http://kuznica74.ru/services/audit-saytov/.

    5.3 Срок оплаты услуги указавается при оформлении платежа.

    5.4 Форма оплаты Услуги — 50% предоплата до начала работ. Остальные 50% оплачиваются по факту выполнения работ (Услуги) и их принятия Заказчиком в соответствии с п. 4.6.

    5.5 Все расчеты с Исполнителем производятся в рублях РФ.

    6. Ответственность сторон

    6.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    7. Срок действия договора

    7.1 Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 4.3 настоящей Оферты, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств по нему.

    8. Порядок разрешения споров сторон

    8.1 Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут, по возможности, решаться путем переговоров между Сторонами.

    8.2 Все неурегулированные путем переговоров споры и разногласия между сторонами по настоящему Договору подлежат рассмотрению в Арбитражном суде по месту нахождения Исполнителя. Соблюдение претензионного порядка обязательно. Срок ответа на претензию – 30 (тридцать) дней с момента получения.

    8.3 В связи со спецификой оказываемых услуг, срок предъявления претензий по оказанным за отчетный период услугам – 30 (тридцать) календарных дней с момента завершения соответствующего отчетного периода. Заказчик обязуется направить претензию путем создания соответствующего обращения на сайте http://cp.kuznica74.ru, в разделе техподдержки.

    9. Реквизиты Исполнителя

    ООО «ЦР Кузница»
    ИНН 7453307402
    КПП 745301001
    ОГРН 1177456019993
    Адрес: 454080, г.Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 12, оф. 702
    Р/c 40702810120160000041 в Филиале АО "ЮниКредит Банк" г. Челябинск,
    БИК 047501982, к/c 30101810200000000982