Ваши покупатели могут покупать больше, если позволить им платить меньше [Опт + BXReady #2]

Будьте в курсе!

Хотите быть в курсе последних новостей «ЦР Кузница», новых фишках решений BXReady, акциях и спецпредложениях - подписывайтесь на рассылку!


14.04.2017

Есть один приём, который используется как в оптовой, так и в розничной торговле. И этот прием доступен как в редакции Малый бизнес, так и Бизнес.

Суть приёма состоит в том, что покупатель получает скидки при достижении определённых суммы заказа, что стимулирует его покупать больше или экономить при закупке оптом.

Использовать этот приём можно благодаря правилам работы с корзиной. О них и о примере их использования в BXReady: Интернет-магазин мы расскажем в данной статье.

Итак, например, мы хотим чтобы наш покупатель получал скидку 10% при покупке товара (в нашем примере телефон) на сумму от 150000р.

Для этого создадим соответствующее правило работы с корзиной в разделе Маркетинг/Товарный маркетинг:


scr1.png

Теперь, в корзине, при покупке данного товара, если сумма заказа превышает 150т.р, покупатель покупает скидку 10%:


scr2.jpg

И это далеко не все возможности правил работы с корзиной. Мы показали только один момент.

Вы сможете установить различные скидки или подарки в зависимости от различных условий: в зависимости от товаров, сумм заказа, служб доставки, платёжных систем, свойств товаров, дней недели и т.п.


scr3.jpg

Используйте инструменты работы с корзиной, это поможет вам использовать специальные приемы приёмы как для оптовых, так и для розничных продаж!

Еще раз отметим, что данный функционал доступен как в редакции Малый Бизнес, так и Бизнес. Рекомендуем:

  • Примеры скидок на заказы: ссылка
  • Настройка правил работы с корзиной: ссылка

Покупателям BXReady:интернет-магазин, советуем уделить им особое внимание!

Небольшое резюме: Иногда к нам обращаются покупатели с уже полученной информацией от других разработчиков о том, что для оптовой торговли подходит только редакция Бизнес, однако, мы опубликовали уже два приема, которые касаются также и редакции Малый бизнес ;)

Тем не менее, у редакции Бизнес, есть особое преимущество. Но о нем мы напишем уже в другом выпуске, так как есть еще один приемчик, который могут использовать как элемент оптовой торговли, подходящий и для Малого Бизнеса.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ